Инструкция: настройки сайта

Название сайта

В данное поле нужно ввести удобочитаемое названия сайта. Название сайта будет видно вам в списке сайтов и другим пользователям в списке просмотренных сайтов.

URL (адрес сайта)

Url адрес любой страницы сайта. Например: http://example.com/. В том случае, если не отмечена опция формирования разных точек входа, рекомендуется добавлять разные страницы сайта, с различными настройками. Таким образом моделируется поведение пользователя — вход на разные страницы сайта. Вход только на главную страницу сайта в большинстве случаев не естественен.

Если возможно, формировать разные точки входа

Данная опция позволяет программе самостоятельно выбирать страницы, через которые она будет входить на сайт, — точки входа — для формирования более естественной статистики. В зависимости от сайта посещения с входом на разные страницы могут начаться не сразу после добавления и включения показов сайта, а через некоторое время. Для некоторых сайтов посещения со входами через разные страницы сайта невозможны.

Время показа

Выберите подходящую продолжительность каждого посещения. Чем больше время показа, тем выше стоимость посещения. Обратите внимание, что счетчики статистики могут посчитать разное время посещения для нескольких одинаковых по продолжительности посещений, поскольку считают время между переходами по страницам. В связи с этим, время проведенное на последней посещенной странице может быть полностью проигнорировано ими. От продолжительности посещения также зависит количество посещенных программой-браузером страниц. На посещение каждой страницы программа-браузер затрачивает от 25 до 120 секунд.

Интервал между показами (ИМП)

Интервал между показами отвечает за то, насколько часто будет посещаться ваш сайт. Каждый интервал определяется двумя значениями, минимальным и максимальным. Минимальное значение гарантирует, что в среднем каждое следующее посещения для сайта будет выполняться не менее, чем через определенное этим значением время. Максимальное значение определяет насколько большим может быть промежуток времени между двумя следующими друг за другом посещениями. Реальный интервал между каждыми двумя посещениями выбирается из значений между минимумом и максимумом. Рекомендуется устанавливать для ИМП значения от 20 до 300. Таким образом, количество уникальных показов к неуникальным будет различаться. Чем меньше ИМП, тем посещений для сайта будет больше, и наоборот, чем ИМП больше, тем реже будет показываться сайт. Если введён 0, то интервал система определяет автоматически. Максимальное значение интервала — 1 неделя.

Показывать только уникальным IP-адресам в течении суток

Данная настройка запрещает повторное посещение сайта с одного и того же IP в течение суток, уменьшая количество хитов и увеличивая количество хостов. Выбор этой опции может уменьшить количество показов сайта. Кроме того, если данная опция отмечена и установлено маленькое время показа сайта (его продолжительность посещения), то показатель отказов у такого сайта будет очень высоким, вплоть до 100% (вход — выход). Рекомендуется не включать данный параметр без необходимости.

Ключевые слова и рефереры

По умолчанию программа-браузер будет посещать сайт так, что все посещения сайта будут засчитываться как будто бы посетитель ввел адрес сайта или страницы в адресную строку браузера — прямые переходы (direct). Такое поведение программы можно изменить, указав ключевые слова или фразы (не ссылки — HTTP_REFERER) для популярных поисковых систем: Google, Яндекс, Yahoo, Rambler, Bing, Mail.Ru. При посещении по этим ключевым словам будет сгенерирована подходящая для соответствующей поисковой системы ссылка — HTTP_REFERER, за счет чего произойдет имитация перехода с поисковой системы (реального перехода не будет).

В том случае, если требуются, чтобы счетчик зафиксировал переход не только с вышеперечисленных с поисковых систем, а по каким-то другим ссылкам, ссылки можно добавить на вкладке «Другое».

Геотаргетинг

По умолчанию сайты будут посещаться с любых доступных IP адресов. В том числе ваши сайты смогут посещать пингвины из Антарктиды. Если вас не устраивают такие посещения, то кроме отдельных стран, дающих максимальное количество трафика — России, Украины, Белоруссии, Казахстана, Германии, Бразилии, Англии и США, вы можете также выбрать несколько групп стран, объединенных по приближенному географическому признаку.

Группа стран с меткой ExUSSR

Сюда отнесены страны, входившие в состав СССР, за исключение вынесенных отдельно (России, Украины, Белоруссии и Казахстана): Армения, Азербайджан, Эстония, Грузия, Кыргызстан, Литва, Латвия, Молдавия, Таджикистан, Туркмения и Узбекистан.

Группа стран с меткой Европа.

Сюда входят страны Европы и географически близкие к ней за исключением Германии и Англии: Андорра, Албания, Австрия, Босния и Герцеговина, Бельгия, Болгария, Швейцария, Кипр, Чехия, Дания, Эстония, Испания, Финляндия, Франция, Гернси, Греция, Хорватия, Венгрия, Ирландия, Италия, Лихтенштейн, Литва, Люксембург, Латвия, Монако, Черногория, Македония, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия, Румыния, Сербия, Швеция, Словения, Словакия, Сан-Марино и Ватикан.

Группа стран с меткой Америка.

Сюда входят страны Северной и Южной Америки за исключением США: Аргентина, Боливия, Белиз, Канада, Чили, Колумбия, Коста-Рика, Куба, Французская Гвиана, Гватемала, Гондурас, Мексика, Никарагуа, Панама, Перу, Парагвай, Суринам, Сальвадор, Уругвай и Венесуэла.

Группа стран с меткой Азия.

Сюда входят страны Азии, Азиатско-Тихоокеанского региона и некоторые страны Ближнего Востока: Бангладеш, Бруней, Бутан, Китай, Индия, Япония, Камбоджа, Северная Корея, Южная Корея, Лаос, Мьянма, Монголия, Макао, Малайзия, Непал, Пакистан, Катар, Сингапур, Таиланд, Восточный Тимор, Тайвань и Вьетнам.

Группа стран с меткой Африка.

Сюда входят страны Африки и страны Ближнего Востока: Объединённые Арабские Эмираты, Ангола, Буркина-Фасо, Бахрейн, Бурунди, Бенин, Ботсвана, Демократическая Республика Конго, Центральноафриканская Республика, Конго, Кот-д’Ивуар, Камерун, Джибути, Алжир, Эквадор, Египет, Эритрея, Эфиопия, Габон, Гана, Гамбия, Гвинея, Экваториальная Гвинея, Гвинея-Бисау, Гайана, Израиль, Ирак, Иран, Иордания, Кения, Кувейт, Ливан, Либерия, Лесото, Ливия, Марокко, Мали, Мавритания, Малави, Мозамбик, Намибия, Нигер, Нигерия, Оман, Палестина, Руанда, Саудовская Аравия, Судан, Сьерра-Леоне, Сенегал, Сомали, Сирия, Свазиленд, Чад, Того, Тунис, Турция, Танзания, Уганда, Йемен, Южная Африка, Замбия, Зимбабве.





 






Яндекс.Метрика