Оффер – основа  всех продаж, специальное предложение ограниченное временными рамками, от которого клиенты не способны отказаться. Грамотно составленный оффер способен сотворить чудо, если на рынок нужно вывести новый бренд, товар или услугу.

Для привлечения целевой аудитории многие компании на первых порах готовы поработать себе в убыток. Ярким примером такого рекламного хода является акция магазина мобильных телефонов, предлагающая покупателям обменять старое устройство на новое со скидкой в 5-10%.

Найди оффер на сайт-портале wzarabotke.ru

Оффер имеет следующие параметры:

  • Название;
  • Категорию;
  • Выплаты (зависит от сложности лида, другими словами – чем сложнее лид, тем выше оплата за предоставляемый оффер);
  • Суть лида (задания), то есть, что предлагается сделать (подписаться, зарегистрироваться, купить товар, заказать услугу и т.д.);
  • Ссылку лида, которую необходимо прорекламировать на своем сайте (партнерская ссылка);
  • Страну продвижения (локация конвертации трафика);
  • Способы продвижения. Рекламодатель указывает источники трафика. В случае нарушения этого требования можно остаться без выплат;
  • Креативный подход к выбору и использованию визуальных средств продвижения оффера (картинок, баннеров);
  • Подтверждение на продвижение. Некоторые офферы нуждаются в разрешении на продвижение со стороны рекламодателя:

Банковский оффер на сайте портале wzarabotke.ru

Банковские офферы позволят использовать систему в роли эффективного инструмента для получения прибыли. Объединяя разные офферы на одной странице (Landing Page), можно перенаправлять на нее трафик, не используя для каждого оффера отдельные лэндинги.

При этом вы имеете возможность выбирать те банки, которым больше доверяете, составлять заявки сразу для нескольких учреждений, распределять трафик по геотаргентингу.

Размещая страницу на своем ресурсе, вы можете устанавливать условия и стили, отвечающие дизайну сайта.

Для подключения банковской системы вам потребуется создать запрос в техподдержку о включении API и подключить оффер к своему источнику.

Финансовые офферы отлично показывают себя на порталах и блогах соответствующей тематики. Публикуя полезную информацию о кредитах, рынке Forex, а также бизнес-идеи, варианты заработка, вы сможете привлечь огромное количество посетителей.

 

Как работать с офферами?

Грамотный подбор оффера способен сделать ваше предложение по товару/услуге в несколько раз популярнее, чем у конкурентов. Рассмотрим, как построить оффер для такой услуги как копирайтинг.

Пример:
Стоимость статьи варьируется в широком диапазоне. Кто-то готов продать текст за 5 долларов, а кто-то — за 100. Причем текст может содержать одинаковое количество знаков, но стоимость будет зависеть от уникальности статьи и грамотности оффера.

Статья, являющаяся массовой, не несет большой ценности ни для покупателя, ни для аудитории, поэтому продается дешевле. Авторский уникальный текст даст высокий результат, поэтому будет продаваться дороже. Уникальные статьи позволяют рекламировать товары/услуги эффективнее.

Для создания сильного оффера в этом случае следует указать покупателю на ценность, которую дает авторский текст. К примеру, предлагая услуги копирайтера, нужно акцентировать внимание на то, что благодаря вашим статьям работодатель сможет повысить посещаемость сайта, поднять продажи.

Перед тем как работать с офферами, следует знать, что на время его действия стоимость товара или услуги должна снижаться. Оффер следует протестировать несколько раз, даже тогда, когда хорошо известна целевая аудитория. Результаты тестирования могут быть неожиданными, и чтобы предложение сработало, возможно, следует сменить «приманку».

Оффер bonus na saite wzarabotke.ru

Оффер нужно усиливать. Например, предлагать не только скидку, но и ограничивать акцию по времени или количеству товара, использовать бонусы, бесплатную доставку, гарантии и т.д.

 

Яндекс.Метрика